→ Известный алкогольный бренд подал в суд на производителя игрушек для собак

Известный алкогольный бренд подал в суд на производителя игрушек для собак

Известный алкогольный бренд подал в суд на производителя игрушек для собак

КИЕВ. 29 сентября. Пожарная Безопасность. Brown-Forman (компания, которой принадлежит бренд Jack Daniel’s) подала апелляцию в Верховный суд США, чтобы обжаловать решение предыдущей инстанции о том, что игрушка для собак Bad Spaniels не нарушает авторские права компании, об этом сообщает американское издание Law 360, передает Пожарная Безопасность.

В 2013 году на рынке США появилась игрушка для собак Bad Spaniels (“Плохой спаниель”). В 2014 году Brown-Forman направила компании VIP Products предупреждающее письмо о нарушении прав интеллектуальной собственности и потребовала прекратить дальнейшее производство и распространение игрушки. В ответ на это производитель игрушек обратился в суд с требованием установления юридического факта того, что игрушка не нарушает права на торговую марку производителя виски. Компания Brown-Forman подала встречный иск о нарушении прав на торговую марку и ее размывание.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы тренды алкогольного рынка в условиях карантина

“Игрушка представляет собой резиновую бутылку, напоминающую по дизайну классическую бутылку Jack Daniel’s с белыми надписями на черной этикетке. Слова Old No. 7 и Tennessee sour mash whiskey заменены на Old No.2 и Tennessee carpet („Теннессийский коврик“)”, — пишут в издании.

Jack Daniel’s — не единственный известный алкогольный бренд, дизайн которого был использован при разработке линейки игрушек. В числе таковых: Stella Artois (Smella Arpaw), Heineken (Heinie Sniff’n), Jameson (Blameson Triple Steak), Miller Lite (Killer Bite), Bacardi (Barkparty), Aperol (Hairball), Louis Roederer (Chewy Breederer) и Johnnie Walker (Doggie Walker).

В марте текущего года Апелляционный суд девятого округа США постановил, что игрушки являются выразительным произведением искусства с юмористическим подтекстом и имеют право на защиту Первой поправкой Конституции.

“Игрушка для собак Bad Spaniels, хотя и не является эквивалентом Моны Лизы, представляет собой выразительное произведение искусства”, — заявил судья Эндрю Гурвиц.

Однако, Brown-Forman не сочла шутку VIP Products забавной. В своей апелляции компания написала: “поскольку апелляционный суд, ссылаясь на Первую поправку к Конституции, счел пресловутую копию Bad Spaniels забавной, он узаконил право VIP Products сбивать потребителей с толку и заставлять их верить, что Jack Daniel’s спонсирует производство игрушек для собак”.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине появился голубой алкоголь отечественного производства

Теперь производителю виски предстоит доказать, что игрушка для собак вводит потребителей в заблуждение в рамках так называемого теста Роджерса.

*Тест Роджерса используется для защиты использования товарных знаков в произведениях искусства. Владелец товарного знака должен доказать, что рассматриваемый продукт либо не имеет художественной ценности, либо что содержание работы вводит окружающих в заблуждение.

Напомним, в августе производитель виски Jack Daniel’s, Brown-Forman пострадал от кибератаки.

Также напомним, в Украине производят водку черного цвета, которая была выпущена под Новый год, но из-за растущего спроса вошла в постоянную линейку бренда.

Источник

Опубликовано: 30.09.2020

Что нужно знать о вентиляции при ремонте квартиры

Ремонт в квартире – это не только обновление интерьера, но и важные изменения, которые касаются состояния жилого пространства, его удобства и безопасности. Одним из ключевых аспектов, о котором часто забывают при планировании ремонта, является вентиляция.

Кровати 90х200: уют для каждого подростка

Когда речь заходит о создании уютного пространства для подростка, кровати 90х200 на https://levox.ru/furniture/spalnya/krovati/odnospalnye-krovati/krovati-90x200/ занимают центральное место. Эти модели не только удобны, но и служат важным элементом декора. Правильный выбор кровати создает атмосферу, способствующую развитию личности и формированию индивидуального стиля.

Непревзойденные стратегии повышения популярности в ВКонтакте

В эпоху цифровизации, когда внимание пользователей становится все более ценным ресурсом, исследование механизмов, влияющих на популярность контента в социальных сетях, обретает критическую значимость. ВКонтакте, как одна из ведущих платформ, использует сложные алгоритмы для оценки взаимодействия пользователей с постами.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2025 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com