→ Автоматизация и контроль качества работы сотрудников контакт центра

Автоматизация и контроль качества работы сотрудников контакт центра

Автоматизация и контроль качества работы сотрудников контакт центра

Сегодня масса вопросов решается онлайн или по телефону, и это не только заказы еды и продуктов на дом. Тысячи контакт центров ведут разнообразную деятельность, кто то проводит опросы, кто- то сообщает о новых акциях или задолженностях по кредиту, кто-то продает билеты, технику и т.д. Ранее, для контроля операторов колл - центров использовали специальные таблицы, которые заполняли контролеры или же само операторы, а статисты обрабатывали полученные данные. Только представьте, сколько бумажной работы было проделано, а ведь некоторые компании продолжают так существовать. Сегодня мы вам расскажем про сервис речевой аналитики – это автоматизированная система для распознавания речи. Данная система позволит вам автоматически формировать статистику, ежедневно проводить анализ звонков, оценивать качество работы оператора, выделить цели звонящих людей, и их параметры: приблизительный возраст, пол, цель звонка.

С помощью сервиса речевого распознания вы получите массу цифровых данных, тех, которые ране приходилось собирать вручную, и тратить массу времени и усилий на разбор всех разговоров и их анализ. С помощью данного сервиса, компания станет ближе к «своим» клиентам, программа позволит выделить целевую аудиторию, понять запросы звонящих и удовлетворить их. Изучая статистические данные, вы поймете, какие товары или услуги интересуют звонящих. Так же, система речевого анализа позволит проконтролировать качество работы сотрудников, выяснить насколько усердно и качественно они выполняют свою работу. Проанализировать можно и результаты определенных рекламных акций, и прочих ивентов. Получив эти данные в короткие сроки можно скорректировать работу, дополнить ассортимент и отсеять ленивых и бесполезных операторов.

Аналитика без участия человека, позволит получить «холодные» аналитические данные, информация будет правдивой, беспристрастной и объективной. Расшифровка записей имеет вид текстовых сообщений из мессенджера, с указанием текста каждого участника разговора. Программа распознает речь и переводит ее в текст. Не обязательно просматривать все тексты разговоров, можно в поисковой строке ввести ключевое слово, и программа выдаст вам только разговоры с подходящей тематикой. Решив приобрести автоматизированную систему речевой аналитики, вы сделаете огромный шаг навстречу повышению качества своего бизнеса. Сможете максимально быстро выявить ошибки и исправить их, заменить неподходящих сотрудников, отсеять не работающую рекламу.

Опубликовано: 04.04.2021

Что нужно знать о вентиляции при ремонте квартиры

Ремонт в квартире – это не только обновление интерьера, но и важные изменения, которые касаются состояния жилого пространства, его удобства и безопасности. Одним из ключевых аспектов, о котором часто забывают при планировании ремонта, является вентиляция.

Кровати 90х200: уют для каждого подростка

Когда речь заходит о создании уютного пространства для подростка, кровати 90х200 на https://levox.ru/furniture/spalnya/krovati/odnospalnye-krovati/krovati-90x200/ занимают центральное место. Эти модели не только удобны, но и служат важным элементом декора. Правильный выбор кровати создает атмосферу, способствующую развитию личности и формированию индивидуального стиля.

Непревзойденные стратегии повышения популярности в ВКонтакте

В эпоху цифровизации, когда внимание пользователей становится все более ценным ресурсом, исследование механизмов, влияющих на популярность контента в социальных сетях, обретает критическую значимость. ВКонтакте, как одна из ведущих платформ, использует сложные алгоритмы для оценки взаимодействия пользователей с постами.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2025 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com