Налоговый юрист как ключ к успешному бизнесу
Кредит под залог машины: риски для клиента
Склады: что это, и способы применения
СЭД - система электронного документооборота: плюсы, минусы и как выбрать идеальное решение
→ Инструменты для рекламы в мегаполисе
Инструменты для рекламы в мегаполисе
Для повышения узнаваемости бренда или его раскрутки применяются различные маркетинговые инструменты, и наружная реклама – один из самых эффективных способов заявить или напомнить о себе. Особенно популярен сегодня видеоборд в Киеве и прочих густонаселенных городах. Вначале, обсудим именно билборд. В мегаполисах, городах, селах и автомагистралях наиболее популярными носителями рекламы являются билборд. Это крупные, наружные конструкции, способные обеспечить максимальный охват, наибольшее количество просмотров.
Билборд в Одессе, или в другом городе имеет следующие размеры: 3*4; 3*6 или 3*7 метров, чем крупнее щит, тем больше видимость, соответственно. При этом стоимость рекламы на билборде более чем доступная. Огромный рекламный щит работает 24/7 без оглядки на погоду и время суток, обеспечивает максимальный охват и не вызывает явного раздражения у публики. На таком борде можно разместить любую информацию, будь то акция, скидки, или скорое открытие.
Наилучшим образом билборды работают на следующих локациях:
1. Центральные районы.
2. Оживленные трассы.
3. Спальные, густонаселенные районы.
4. Прочие локации с охватом целевой аудитории – вокзал, паркинг, студенческий городок, парк и т.д.
По мнению маркетологов именно зрительный контакт является наиболее эффективным, так что все визуальные носители приветствуются и должны быть использованы для продвижения бренда\продукта\товара или услуги.
Относительно новым явлением в маркетинге является видеоборд наружного или внутреннего типа, крупная конструкция с трансляцией цветных видео роликов рекламного или информационного характера. Видеоборд сам по себе привлекает внимание публики, имеет широкий охват аудитории, и в отличие от бигборда, на дольше приковывает взгляд прохожего. Видео экраны размещают в крупных ТРЦ, на автомагистралях и перекрестках, на пешеходных переходах и остановках городского транспорта.
Качественный экран отлично передает изображение при любой погоде и в любое время суток, но, конечно же, наиболее привлекателен он в темное время или когда пасмурно. В отличие от бигборда, ненужно заморачиваться с распечаткой, достаточно записать красочный и узнаваемый видеоролик. Напомнить о себе, рассказать об акциях и скидках наибольшей аудитории помогут крупные рекламные конструкции, такие как билборды и видеоборды, именно они обеспечат максимальный охват и действительно покажут результат рекламной компании.