→ Инструменты для рекламы в мегаполисе

Инструменты для рекламы в мегаполисе

Инструменты для рекламы в мегаполисе

Для повышения узнаваемости бренда или его раскрутки применяются различные маркетинговые инструменты, и наружная реклама – один из самых эффективных способов заявить или напомнить о себе. Особенно популярен сегодня видеоборд в Киеве и прочих густонаселенных городах. Вначале, обсудим именно билборд. В мегаполисах, городах, селах и автомагистралях наиболее популярными носителями рекламы являются билборд. Это крупные, наружные конструкции, способные обеспечить максимальный охват, наибольшее количество просмотров.

Билборд в Одессе, или в другом городе имеет следующие размеры: 3*4; 3*6 или 3*7 метров, чем крупнее щит, тем больше видимость, соответственно. При этом стоимость рекламы на билборде более чем доступная. Огромный рекламный щит работает 24/7 без оглядки на погоду и время суток, обеспечивает максимальный охват и не вызывает явного раздражения у публики. На таком борде можно разместить любую информацию, будь то акция, скидки, или скорое открытие.

Наилучшим образом билборды работают на следующих локациях:
1. Центральные районы.
2. Оживленные трассы.
3. Спальные, густонаселенные районы.
4. Прочие локации с охватом целевой аудитории – вокзал, паркинг, студенческий городок, парк и т.д.

По мнению маркетологов именно зрительный контакт является наиболее эффективным, так что все визуальные носители приветствуются и должны быть использованы для продвижения бренда\продукта\товара или услуги.
Относительно новым явлением в маркетинге является видеоборд наружного или внутреннего типа, крупная конструкция с трансляцией цветных видео роликов рекламного или информационного характера. Видеоборд сам по себе привлекает внимание публики, имеет широкий охват аудитории, и в отличие от бигборда, на дольше приковывает взгляд прохожего. Видео экраны размещают в крупных ТРЦ, на автомагистралях и перекрестках, на пешеходных переходах и остановках городского транспорта.

Качественный экран отлично передает изображение при любой погоде и в любое время суток, но, конечно же, наиболее привлекателен он в темное время или когда пасмурно. В отличие от бигборда, ненужно заморачиваться с распечаткой, достаточно записать красочный и узнаваемый видеоролик. Напомнить о себе, рассказать об акциях и скидках наибольшей аудитории помогут крупные рекламные конструкции, такие как билборды и видеоборды, именно они обеспечат максимальный охват и действительно покажут результат рекламной компании.

Опубликовано: 29.07.2021

Налоговый юрист как ключ к успешному бизнесу

В мир бизнеса, где каждое решение может обернуться и обязательством, и благом, налоговые юристы становятся незаменимыми фигурами. Понимание их роли в улаживании немалых споров и разногласий порой напоминает игру в шахматы с государством. На этом поле услуг, где услуги налогового юриста на https://nftk-partners.ru/ могут значительно снизить риски, каждый ход требует тактики и анализа.

Кредит под залог машины: риски для клиента

Иногда жизненная ситуация вынуждает озадачиться поиском крупной денежной суммы. Если у пользователя нет возможности оформить потребительский кредит, он может рассмотреть иные варианты. Например, кредитование под залог автомобиля. В данном случае, шансов на одобрение гораздо больше, ведь имущество будет выступать в качестве предмета залога.

Склады: что это, и способы применения

Современная экономика невозможна без складов. Мы привыкли к тому, что товары всегда есть в наличии в магазинах, а интернет-заказы доставляются в кратчайшие сроки. Но за этим удобством скрывается сложная система хранения и логистики, где склады играют ключевую роль.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2025 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com