При каких работах требуются антистатические перчатки
Оборудование Finder: Надежный партнер в автоматизации и управлении
Оптимизация вашего бизнеса с IT-услугами от Shiyapov.ru
Искусство видимости: как завоевать Google
→ Как обманывают клиентов автосервиса
Как обманывают клиентов автосервиса
Перед тем как доверить СТО ремонт и обслуживание своего автомобиля, автовладельцы интересуются, как их может обмануть автомастер, желая нажиться на технической неосведомленности и отсутствии контроля со стороны заказчика. Сразу скажем, что застраховать себя от злоупотреблений недобросовестных исполнителей трудно, но некоторые советы можно дать, тем более не мешает знать, чем грешат сотрудники некоторых автосервисов.
Установка аналогов вместо оригинальных запчастей
Оригинальные комплектующие и расходники стоят дорого, поэтому автомастер берет за них соответствующую сумму, но по факту использует дешевые аналоги. Проверить это можно, попросив показать упаковку или тару.
Передача задания на аутсорсинг
СТО может передать другой организации, заплатив ей за работу денег меньше, чем он берет с клиента. Что характерно, это делается на законных основаниях, согласно ст.528 ГКУ. Обезопасить себя от этого можно только путем составления письменного договора, где будет определено, что автосервис обязуется выполнять всю порученную работу исключительно силами своих сотрудников. Если же посторонний автосервис ремонт авто сделал качественно, то имеет смысл апрямую работать с ним ,чтобы не переплачивать.
Включение в прайс услуг, которые фактически не оказывались
Особенно это касается различных форм диагностики. Например, стандартная диагностика ходовой позволяет выявить любые проблемы, тогда как «углубленная» является лишь имитацией бурной деятельности, и дополнительных сведений не даст. Лучше всего на стадии согласования списка услуг отказываться от ненужных мероприятий, т.к. они стоят денег.
Замена исправных деталей
Машине не повредит установка новой запчасти взамен старой, но рабочей. Однако при этом ущерб будет нанесен содержимому кошелька клиента. Здесь следует внимательно вникать в дефектовочный акт, просить показать изъятую запчасть и уточнять причину ее неисправности.
Навязанные услуги
Эти работы действительно могли проводиться, но был ли в них смысл – вот в чем вопрос. Наружная чистка радиатора – это примерно то же самое, что заточка якоря на флоте. Промывка форсунок и инжектора нужна, только если эти элементы позабивались и проблема неисправности именно в этом. Грязные и старые пыльники незачем менять, если они не порвались. Чистить салон автохимией ни к чему, если причина вашего обращения не связана с его загрязнением.
Несмотря на все это, существуют СТО в Киеве https://alexgarage.kiev.ua/, ориентированные на привлечение постоянной клиентуры, которые выстраивают доверительные отношения с клиентом. Им можно вполне доверять, а если вы желаете убедиться в их честности, вам будет предоставлена возможность наблюдения за ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля.