→ Каковы преимущества и недостатки разных способов поиска потенциальных дилеров

Каковы преимущества и недостатки разных способов поиска потенциальных дилеров

Каковы преимущества и недостатки разных способов поиска потенциальных дилеров

В определенный момент своей бизнес-деятельности, любой предприниматель, желающий развивать свое дело, делает вывод, что на региональном рынке недостаточное количество потребителей. Самым оптимальным способом увеличения каналов сбыта является создание сети дилеров. Закономерно возникновение вопроса: где и как искать представителя в регионах? И, прежде всего, какие способы принесут максимальную отдачу? Ниже приведены некоторые из основных способов поиска и привлечения розничных продавцов. Ярмарки всегда посещаются квалифицированными продавцами в определенном секторе. Посредством выставок вы можете связаться с профессиональными дилерами, имеющими большой опыт и представить свой продукт.

Основным недостатком выставок является то, что они проводятся очень редко и не в каждом городе. Чтобы их посетить, вам придется отправится в другой город, а это влечет за собой расходы на транспорт и временные затраты, а также дополнительно придется оплатить огромные сборы за участие и оформлении презентационной зоны. Самым простым, быстрым и бесплатным способом заявить о себе и своем товаре является размещение рекламы в Интернете на одном из популярных рекламных сайтов. На них вы также можете попробовать подобрать людей, которые захотят стать торговым посредником или партнером. Производители могут создать бесплатную страницу с информацией о своей фирме, продуктах и услугах, новостях, рекламных акциях и поисковых запросах дилеров.

Каталоги являются одним из наиболее часто используемых каналов для поиска дилеров. Каталоги являются пассивным, но очень важным способом для поиска посредников. Однако ваш запрос может остаться без внимания потенциальных партнеров из-за огромного количества сторонней рекламы. Обычно компании, которые развивают сеть дилеров, обращаются к помощи тематических форумов. Просто разместите рекламу, содержащую информацию о вашей компании и продуктах, которые вы производите для поиска торговых посредников. Если вы точно знаете, что качество вашего продукта выше, чем у ваших конкурентов, вы можете связаться с их дилерами и предложить им другие, более выгодные условия. Найти контакты легко: они очень часто перечислены на сайте дистрибьютора. Конечно, большинство ритейлеров отказываются менять поставщика. Продавцам также потребуется много времени для переговоров, обоснования выгод и т.д.

Опубликовано: 05.10.2019

Создайте сайт, который продает: секреты успеха

Создание сайта, способного не только привлекать внимание, но и эффективно конвертировать посетителей в покупателей, требует глубокого понимания различных аспектов веб-дизайна и маркетинга. Одним из ключевых факторов, способствующих этому процессу, является использование визуального контента.

Признаки неисправности выхлопной системы

Почему прогорает глушитель? Многим доставляет сильный дискомфорт, когда проезжающая мимо машина ревет, с зашкаливающим количеством децибел. Но такая неисправность может произойти с любой машиной, даже с вашей. Повышение шумности работы – это следствие прогара глушителя.

Голосове Меню

В условиях постоянной конкуренции компании стремятся обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Одним из эффективных инструментов для достижения этой цели является запись голосового меню для АТС (автоматической телефонной станции), доступной в Москве, СПб, других городах России.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2025 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com