Создайте сайт, который продает: секреты успеха
Признаки неисправности выхлопной системы
Доставка из Одинцово и Пушкино: Новые горизонты
→ Каковы преимущества и недостатки разных способов поиска потенциальных дилеров
Каковы преимущества и недостатки разных способов поиска потенциальных дилеров
В определенный момент своей бизнес-деятельности, любой предприниматель, желающий развивать свое дело, делает вывод, что на региональном рынке недостаточное количество потребителей. Самым оптимальным способом увеличения каналов сбыта является создание сети дилеров. Закономерно возникновение вопроса: где и как искать представителя в регионах? И, прежде всего, какие способы принесут максимальную отдачу? Ниже приведены некоторые из основных способов поиска и привлечения розничных продавцов. Ярмарки всегда посещаются квалифицированными продавцами в определенном секторе. Посредством выставок вы можете связаться с профессиональными дилерами, имеющими большой опыт и представить свой продукт.
Основным недостатком выставок является то, что они проводятся очень редко и не в каждом городе. Чтобы их посетить, вам придется отправится в другой город, а это влечет за собой расходы на транспорт и временные затраты, а также дополнительно придется оплатить огромные сборы за участие и оформлении презентационной зоны. Самым простым, быстрым и бесплатным способом заявить о себе и своем товаре является размещение рекламы в Интернете на одном из популярных рекламных сайтов. На них вы также можете попробовать подобрать людей, которые захотят стать торговым посредником или партнером. Производители могут создать бесплатную страницу с информацией о своей фирме, продуктах и услугах, новостях, рекламных акциях и поисковых запросах дилеров.
Каталоги являются одним из наиболее часто используемых каналов для поиска дилеров. Каталоги являются пассивным, но очень важным способом для поиска посредников. Однако ваш запрос может остаться без внимания потенциальных партнеров из-за огромного количества сторонней рекламы. Обычно компании, которые развивают сеть дилеров, обращаются к помощи тематических форумов. Просто разместите рекламу, содержащую информацию о вашей компании и продуктах, которые вы производите для поиска торговых посредников. Если вы точно знаете, что качество вашего продукта выше, чем у ваших конкурентов, вы можете связаться с их дилерами и предложить им другие, более выгодные условия. Найти контакты легко: они очень часто перечислены на сайте дистрибьютора. Конечно, большинство ритейлеров отказываются менять поставщика. Продавцам также потребуется много времени для переговоров, обоснования выгод и т.д.