→ Компания Nike взяла на работу 12-летнего иллюстратора

Компания Nike взяла на работу 12-летнего иллюстратора

Компания Nike взяла на работу 12-летнего иллюстратора

КИЕВ. 30 января. Пожарная Безопасность. Компания Nike взяла на работу 12-летнего британца Джо Вейла, в социальных сетях парня называют “The Doodle Boy”. Он будет работать над специальными проектами. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на СNN.

Детали

Иллюстратор из города Шрусбери, Англия, известен в соцсетях как The Doodle Boy. Он публикует детализированные рисунки (doodles).

Вейл имеет почти 130 тысяч подписчиков в Instagram и собственный сайт, где публикует работы. Пока неизвестно, что именно будет делать художник для мирового бренда, однако его привлекают к некоторым специальным проектам.

Отец парня, Грегори Вейл, рассказал, что сын очень рад, ведь любит этот бренд: “Для него это осуществление мечты, так как он любит и спорт, и творчество, и партнерство с Nike даст ему возможность принять и то, и другое”.

Справка

Вейл начал рисовать в своем уже фирменном стиле, когда ему было примерно 6 лет. С тех пор он уже провел свою первую персональную выставку и получил похвалу от принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт за рисунок, который был создан до их тура в 2020 году.

Источник

Опубликовано: 30.01.2022

Что нужно знать о вентиляции при ремонте квартиры

Ремонт в квартире – это не только обновление интерьера, но и важные изменения, которые касаются состояния жилого пространства, его удобства и безопасности. Одним из ключевых аспектов, о котором часто забывают при планировании ремонта, является вентиляция.

Кровати 90х200: уют для каждого подростка

Когда речь заходит о создании уютного пространства для подростка, кровати 90х200 на https://levox.ru/furniture/spalnya/krovati/odnospalnye-krovati/krovati-90x200/ занимают центральное место. Эти модели не только удобны, но и служат важным элементом декора. Правильный выбор кровати создает атмосферу, способствующую развитию личности и формированию индивидуального стиля.

Непревзойденные стратегии повышения популярности в ВКонтакте

В эпоху цифровизации, когда внимание пользователей становится все более ценным ресурсом, исследование механизмов, влияющих на популярность контента в социальных сетях, обретает критическую значимость. ВКонтакте, как одна из ведущих платформ, использует сложные алгоритмы для оценки взаимодействия пользователей с постами.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2025 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com