Pin-Up Casino Slot Oyunları: Ən Populyar Oyunlar və Strategiyalar
Секреты идеальной теплоизоляции для каминов
Обучение промбезопасности: ключ к эффективному контролю
Электрическая зубная щетка: секреты современных технологий
→ Контейнеровоз, который блокирует Суэцкий канал, понемногу движется, но когда снимется с мели - неясно
Контейнеровоз, который блокирует Суэцкий канал, понемногу движется, но когда снимется с мели - неясно
КИЕВ. 27 марта. Пожарная Безопасность. Попытки сдвинуть гигантский контейнеровоз, блокирующий Суэцкий канал, позволили его корме и рулю двигаться в субботу, но оставалось неясным, когда он может быть снят с мели. Об этом сказал глава управления канала, передает Пожарная Безопасность со ссылкой на Reuters.
Детали
Начальник Управления Суэцкого канала (SCA) Усама Раби выразил надежду, что не нужно будет прибегать к снятию с корабля некоторых из 18300 контейнеров, чтобы облегчить его груз, но сильные приливы и ветра затрудняют усилия по его освобождению.
Цитата
"Корма корабля начала двигаться в сторону Суэца, и это было положительным знаком ..., но приток значительно упал, и мы остановились", - сказал Раби журналистам в Суэце.
"Мы ожидаем, что в любой момент корабль может сдвинуться с места, где он находится", - добавил он.
Добавим
До пятницы земснаряды выбрали около 20 тыс. тонн песка вокруг его носовой части. Голландская фирма, работающая над освобождением судна, заявила, что оно может быть освобождено в начале следующей недели.
Попытки буксировки возобновились в субботу днем, а дальнейшие усилия были запланированы на субботу вечером и в воскресенье утром, сообщили три источника, знакомые с работой канала, хотя они добавили, что необходимо удалить больше песка вокруг корабля, чтобы освободить его.
Что известно
Контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы сел на мель 23 марта в 7:40 по местному времени вскоре после захода в Суэцкий канал из Красного моря. Таким образом, он полностью перекрыл движение на юге Суэцкого канала.
Ever Given, на борту которого находятся более 20 тыс. крупнотоннажных контейнеров, направляется из Китая в нидерландский порт Роттердам. Это одно из крупнейших судов в своем классе. Его длина достигает 400 метров, ширина - 59 метров.
Он перевозит товары на сумму 9,6 млрд долл. Блокада Суэцкого канала обходится мировой торговли в 400 млн долл. в час.
Стоимость перевозок в сутки в западном направлении товаров составляет примерно 5,1 млрд долл., в восточном - 4,5 млрд.
Согласно данным сайта по слежению за морскими перевозками MarineTraffic.com, в связи с ситуацией в Суэцком канале некоторые суда уже пошли в обход Африки.