→ Контейнеровоз, который блокирует Суэцкий канал, понемногу движется, но когда снимется с мели - неясно

Контейнеровоз, который блокирует Суэцкий канал, понемногу движется, но когда снимется с мели - неясно

Контейнеровоз, который блокирует Суэцкий канал, понемногу движется, но когда снимется с мели - неясно

КИЕВ. 27 марта. Пожарная Безопасность. Попытки сдвинуть гигантский контейнеровоз, блокирующий Суэцкий канал, позволили его корме и рулю двигаться в субботу, но оставалось неясным, когда он может быть снят с мели. Об этом сказал глава управления канала, передает Пожарная Безопасность со ссылкой на Reuters.

Детали

Начальник Управления Суэцкого канала (SCA) Усама Раби выразил надежду, что не нужно будет прибегать к снятию с корабля некоторых из 18300 контейнеров, чтобы облегчить его груз, но сильные приливы и ветра затрудняют усилия по его освобождению.

Цитата

"Корма корабля начала двигаться в сторону Суэца, и это было положительным знаком ..., но приток значительно упал, и мы остановились", - сказал Раби журналистам в Суэце.

"Мы ожидаем, что в любой момент корабль может сдвинуться с места, где он находится", - добавил он.

Добавим

До пятницы земснаряды выбрали около 20 тыс. тонн песка вокруг его носовой части. Голландская фирма, работающая над освобождением судна, заявила, что оно может быть освобождено в начале следующей недели.

Попытки буксировки возобновились в субботу днем, а дальнейшие усилия были запланированы на субботу вечером и в воскресенье утром, сообщили три источника, знакомые с работой канала, хотя они добавили, что необходимо удалить больше песка вокруг корабля, чтобы освободить его.

Что известно

Контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы сел на мель 23 марта в 7:40 по местному времени вскоре после захода в Суэцкий канал из Красного моря. Таким образом, он полностью перекрыл движение на юге Суэцкого канала.

Ever Given, на борту которого находятся более 20 тыс. крупнотоннажных контейнеров, направляется из Китая в нидерландский порт Роттердам. Это одно из крупнейших судов в своем классе. Его длина достигает 400 метров, ширина - 59 метров.

Он перевозит товары на сумму 9,6 млрд долл. Блокада Суэцкого канала обходится мировой торговли в 400 млн долл. в час.

Стоимость перевозок в сутки в западном направлении товаров составляет примерно 5,1 млрд долл., в восточном - 4,5 млрд.

Согласно данным сайта по слежению за морскими перевозками MarineTraffic.com, в связи с ситуацией в Суэцком канале некоторые суда уже пошли в обход Африки.

Источник

Опубликовано: 28.03.2021

Налоговый юрист как ключ к успешному бизнесу

В мир бизнеса, где каждое решение может обернуться и обязательством, и благом, налоговые юристы становятся незаменимыми фигурами. Понимание их роли в улаживании немалых споров и разногласий порой напоминает игру в шахматы с государством. На этом поле услуг, где услуги налогового юриста на https://nftk-partners.ru/ могут значительно снизить риски, каждый ход требует тактики и анализа.

Кредит под залог машины: риски для клиента

Иногда жизненная ситуация вынуждает озадачиться поиском крупной денежной суммы. Если у пользователя нет возможности оформить потребительский кредит, он может рассмотреть иные варианты. Например, кредитование под залог автомобиля. В данном случае, шансов на одобрение гораздо больше, ведь имущество будет выступать в качестве предмета залога.

Склады: что это, и способы применения

Современная экономика невозможна без складов. Мы привыкли к тому, что товары всегда есть в наличии в магазинах, а интернет-заказы доставляются в кратчайшие сроки. Но за этим удобством скрывается сложная система хранения и логистики, где склады играют ключевую роль.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2025 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com