Налоговый юрист как ключ к успешному бизнесу
Кредит под залог машины: риски для клиента
Склады: что это, и способы применения
СЭД - система электронного документооборота: плюсы, минусы и как выбрать идеальное решение
→ Меры удержания клиентской базы и привлечения новых клиентов
Меры удержания клиентской базы и привлечения новых клиентов
В наше время каждому владельцу бизнеса понятно, что уже не достаточно иметь представленный в интернете сайт, мобильное приложение для того чтобы надеяться на постоянный рост количества клиентов и эффективность. Существует такое понятие клиентский опыт, которое имеет прямое отношение в эффективности работы любого вида бизнеса, будь то торговая точка, ресторан или офис по продажам туристических путевок. Несмотря на то, что основные «столпы» общения с клиентами известны и являются аксиомой, будет не лишним их напомнить:
- Радушный прием и благожелательное отношение к каждому клиенту
- Чистота самой точки продажи и удобство доступа товаров, находящихся в пределах досягаемости
- Обратная связь.
Не найдется ни одного клиента банка, который не был бы раздосадован постоянными звонками с предложениями кредита, но и все обрадуются, если менеджер предложит вам акции и скидки на то, что действительно вас интересует. Хороший пример – звонок администратора салона красоты, который скажет, что уже прошло две недели с момента последнего вашего визита и что завтра вы сможете сделать укладку на 10% дешевле.
Если вы понимаете, что постоянное развитие и улучшение качества обслуживания – путь к процветанию и росту, то 10% на улучшение клиентского опыта, помогут вам не только оставаться на плоту с существующей базой клиентов, но и постоянно ее наращивать. «Цыганская почта» сегодня работает через соцсети и способна привести новых покупателей, клиентов, даже не вкладывая больших средств в рекламу. Если у вас уже есть мобильное приложение или сайт, или же вы только хотите выйти на рынок со своим товаром, услугами, то компания ЮзабилитиЛаб может провести детальное проектирование, которое сможет исправить уже существующие ошибки в готовом приложении и не допустить их на старте запуска нового.
Особенность данного процесса заключается в том, что будут предложены меры, которые направлены на привлечение внимание потенциального покупателя или клиента. Уже давно прошли времена, когда было достаточно создать в бесплатном конструкторе сайта какой-то контент и ждать прибыли. Сейчас покупатель, клиент настолько избалован, что обращает внимание не только на удобство пользованием приложения или скидки, но и на возможность быстро оплатить свой заказ с помощью разных платежных систем. Именно поэтому детальное проектирование должно включать в себя не только функциональность пользования, но и особенности, связанные с регионом продаж, предоставления услуг, удобными формами оплаты.