→ Meta уберет параметры таргетинга в Facebook, связанные с деликатными темами

Meta уберет параметры таргетинга в Facebook, связанные с деликатными темами

Meta уберет параметры таргетинга в Facebook, связанные с деликатными темами

КИЕВ. 10 ноября. Пожарная Безопасность. Американская компания Meta, которой принадлежит социальная сеть Facebook, устранит параметры детального нацеливания рекламы, способные вызвать негативные эмоции у некоторых групп пользователей. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении компании, передает Пожарная Безопасность.

Цитата

“Начиная с 19 января 2022 года, мы избавимся от опций детального таргетинга, связанных с темами, которые могут показаться людям деликатными”, — указано в сообщении.

Детали

Так, будут удалены параметры, относящиеся к расе, этнической принадлежности, политических взглядов, религии, сексуальной ориентации и другие. Например, нельзя будет искать целевую аудиторию по таким запросам как “химиотерапия” или “католическая церковь”.

Справочно

Подробное таргетинг — это инструмент, позволяющий как можно точнее обозначить группу людей, для которых назначается та или иная реклама. В компании признали, что принятое решение может негативно сказаться на некоторых сферах бизнеса и организациях. “Некоторые из наших рекламных партнеров выразили озабоченность по поводу отказа от этих опций таргетинга из-за того, что они могут способствовать позитивным изменениям в обществе, в то время как другие понимают решение об их устранении”, — сообщили в компании.

Напомним

28 октября компания Facebook была переименована на Meta. В сентябре The Wall Street Journal начала публикацию серии статей о вредных практики в работе компании и принадлежащих ей сервисов. Источником материала для статей стали внутренние документы, бывшая сотрудница компании Фрэнсис Хауген передала журналисту газеты. В них говорилось, в частности, о том, что соцсети компании продвигали контент, потенциально опасен для здоровья пользователей, но вызвали их интерес (например, девушкам, которые уже страдают анорексией, рекомендовали подписываться на группы, где обсуждался похудения). Для привлечения внимания продвигался едва ли не фильтровавшийся радикальный и даже экстремистский контент.

Источник

Опубликовано: 10.11.2021

Создайте сайт, который продает: секреты успеха

Создание сайта, способного не только привлекать внимание, но и эффективно конвертировать посетителей в покупателей, требует глубокого понимания различных аспектов веб-дизайна и маркетинга. Одним из ключевых факторов, способствующих этому процессу, является использование визуального контента.

Признаки неисправности выхлопной системы

Почему прогорает глушитель? Многим доставляет сильный дискомфорт, когда проезжающая мимо машина ревет, с зашкаливающим количеством децибел. Но такая неисправность может произойти с любой машиной, даже с вашей. Повышение шумности работы – это следствие прогара глушителя.

Голосове Меню

В условиях постоянной конкуренции компании стремятся обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Одним из эффективных инструментов для достижения этой цели является запись голосового меню для АТС (автоматической телефонной станции), доступной в Москве, СПб, других городах России.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2025 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com