→ Штампованные диски – в чём кроются их главные плюсы

Штампованные диски – в чём кроются их главные плюсы

Кованые диски пользуются повышенным спросом среди автовладельцев. Такие изделия ещё называют штампованными из-за того, что для производства их используется горячая объёмная штамповка.

Главным преимуществом дисков данного типа является возможность достичь более высокой прочности, чем при литье, еще на стадии изготовления. Это получается благодаря измельчению зёрен с дальнейшей их деформацией и вытягиванием в определённом направлении. Данные манипуляции превращают структуру металла в волокнистую, что приводит к уменьшению толщины стенок кованого диска. Но несмотря на это, он всё равно остаётся весьма прочным.

Особого внимания заслуживают весовые характеристики. Так, например, масса кованого диска практически на 50% меньше веса стального аналога, и на 30% меньше литого. Повышенная пластичность приводит к тому, что в процессе даже самой интенсивной эксплуатации изделие не разрушается, а сминается подобно стальному. Штампованные диски из магниевого сплава отличаются повышенной устойчивостью к коррозии, алюминиевые же аналоги можно эксплуатировать, не нанося лакокрасочного покрытия. Это позволяет смело говорить о том, что кованый диск, представленный во многих интернет-магазинах на агрегаторе vsekolesa, собрал в себе все плюсы литых и штампованных.

Штампованные диски – в чём кроются их главные плюсы

Естественно, своя ложка дёгтя присутствует и в данном изделии. Автовладельцы считают значительным минусом невысокий коэффициент использования материала, который составляет до 40%, что приводит к повышению стоимости кованого диска.

Особенности производства

Для того чтобы понять, чем обусловлены полезные свойства дисков данного типа, необходимо хотя бы в общих чертах знать, как их изготавливают. Изначально заготовку разогревают, таким образом, чтобы она стала максимально пластичной и податливой, способной изменять форму. Как правило, данный параметр варьируется до 470°C. Разогретая болванка под воздействием пресса погружается в форму, образуя поковку, в зависимости от состава выбранного сплава в дальнейшем она может подвергаться термической обработке или остаться без неё. В первом случае применяется закалка со старением, после чего поковку механически обрабатывают и наносят на неё декоративное покрытие.

Использование подобной технологии позволяет получить на выходе изделие, материал которого по прочности сопоставим со сталью.

Опубликовано: 22.07.2022

Стоит ли удалять катализатор?

Катализатор – это часть выхлопной системы авто. Его основная задача — уменьшение уровня вредных выбросов. Но последние несколько лет такая услуга как удаление катализатора в Москве становится популярнее. Некоторые автовладельцы рассматривают возможность удаления детали с целью увеличения мощности авто или снижения эксплуатационных расходов. Особенности работы Утроен каталитический нейтрализатор достаточно просто.

Искусственный интеллект: Ваш новый креативный союзник

Искусственный интеллект все более уверенно занимает свое место в нашей жизни, становясь незаменимым помощником в креативных процессах. Мультимедийная генерация открывает двери для саморазвития в искусстве и науке, и именно здесь стоит обратить внимание на инструменты, такие как https://unitool.ai/ru/, которые могут стать катализатором вашей творческой активности.

Как вернуть деньги от нелицензированного брокера через RadlyGroup

Если вы стали жертвой мошенничества со стороны нелицензированного брокера, не стоит терять надежду. RadlyGroup готова помочь вам вернуть утраченные средства и восстановить справедливость. Специалисты компании оказывают полное сопровождение в процессе возврат средств от брокера мошенника.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com