Искусственный интеллект: Ваш новый креативный союзник
Как вернуть деньги от нелицензированного брокера через RadlyGroup
Как использование искусственного интеллекта меняет лотерейные игры?
→ В ТОП-10 попасть желаете?
В ТОП-10 попасть желаете?
«Хочу сайт в ТОП-10» - это не просто красивое желание предпринимателя на Новый год. Это цель, которая работает на успех!
Но отличные позиции интернет-ресурса в поисковой выдаче – это не результат взмаха волшебной палочки. Для того, чтобы продвинуть сайт, вам нужна команда опытных специалистов. Без толкового специалиста по поисковому продвижению и копирайтера, у которого не просто слова от зубов отскакивают, а присутствует внутренняя страсть к написанию SEO-текстов (и компетенции в данной области) вам точно не обойтись.
Три кита SEO
- Специалист по поисковому продвижению создаст всю структуру, которая нужна для продвижения вашего сайта, подготовит почву, чтобы всё было не просто технично, но и технически грамотно. Да, иногда сайт уже «засорён», и прежде чем взяться за основные работы, придётся составить огромное техническое задание для программиста и преодолеть непростой путь по реализации этого задания. Но это крайне важный этап, чтобы у вас всё получилось. Поэтому, когда вам говорят, что нужно исправить «техничку», не стоит думать, что вас «разводят» на деньги. Коды ответа сервера, скорость загрузки – это не пустые слова. Это часть успешного продвижения.
- Очень много зависит от того, как проработана структура, запросы, собрана семантика. На этом этапе не ленитесь быть для «сеошника» союзником. Ведь это именно вы (имеется в виду собственник бизнеса, предприниматель, директор, маркетолог) знаете, какие у вас боли, кто у вас реальный конкурент. Чем более подробно вы расскажите об этом специалисту по поисковому продвижению, тем лучше для вас. Очень чётко нужно обозначить и свой регион продвижения.
- Огромное внимание уделите качеству контента. Важно, чтобы контент был уникальным, хорошо структурированным, релевантным, легко читаемым, не было дублей. В фокусе – отсутствие переспама, «подчинение» ключевым словам и LSI. Кстати, если про «ключики» не знает только ленивый, то LSI, несмотря на то, что без таких слов невозможно продвигаться вверх поисковой выдачи по позициям, часто забывают. А ведь латентно-семантическое индексирование многие годы влияет на успех. Ведь важно, какое «окружение» слов связано с запросом тематически, как это «окружение» внедрено в тексты.
Качественная ссылочная масса
Важным фактором в оптимизации для поисковых систем является ссылочный профиль. Качественные внешние ссылки для поисковых систем - один из важнейших сигналов о доверии к сайту и его уровню авторитетности.
Чем больше релевантных внешних ссылок у сайта, тем выше его вероятность достойные высокие позиции в результатах поиска. Но здесь важно понимать, что рост таких ссылок в Сети должен быть естественным, плавным, иначе сайту можно только навредить. Важно «прокачивать» ссылочный профиль аккуратно и пошагово.