→ Крики "Пожар!", паника в общественном месте

Крики "Пожар!", паника в общественном месте

1. Услышав крики "Пожар", постарайтесь сохранять спокойствие и выдержку, призывайте к этому стоящих людей. Оцените обстановку, убедитесь в наличии реальной опасности (возможно, кто-то этим криком хочет привлечь внимание людей).

2. Стоя на месте, внимательно оглядитесь вокруг. Увидев телефон или кнопку пожарной сигнализации, сообщите о реальном пожаре в пожарную охрану (не считайте, что кто-то сделает за Вас) и начинайте спокойно двигаться к ближайшему выходу. Если есть возможность справиться с огнем, попросите о помощи рядом стоящих людей и, используя средства пожаротушения и подручные средства, потушите пожар, немедленно оповестив об этом окружающих.

3. При заполнении помещения дымом, выключении освещения постарайтесь идти к выходу, держась за стены, поручни и т.п., дышите через носовой платок или рукав одежды, ведите детей впереди себя, держа их за плечи.

4. В любой обстановке сохраняйте выдержку и хладнокровие, своим поведением успокаивая окружающих, не давайте разрастаться панике (если можете, возьмите на себя руководство людьми). Двигаясь в толпе, задерживайте обезумевших людей. Помогите тем, кто скован страхом и не может двигаться, для приведения их в чувство бейте ладонями по щекам, разговаривайте спокойно и внятно, поддерживайте их под руки.

5. Выбравшись из толпы, окажите помощь пострадавшим, перенесите их на свежий воздух, расстегните одежду, вызовите "Скорую помощь".

Опубликовано: 17.04.2019

Как эффективно использовать визуальный контент на событиях

Визуальный контент играет ключевую роль в привлечении внимания аудитории и повышении уровня восприятия информации. Использование качественного арендного оборудования позволяет значительно улучшить впечатление от мероприятий, будь то бизнес-презентации, тренинги или выставки. Прежде всего, важно определить цели вашего визуального контента.

Создайте сайт, который продает: секреты успеха

Создание сайта, способного не только привлекать внимание, но и эффективно конвертировать посетителей в покупателей, требует глубокого понимания различных аспектов веб-дизайна и маркетинга. Одним из ключевых факторов, способствующих этому процессу, является использование визуального контента.

Признаки неисправности выхлопной системы

Почему прогорает глушитель? Многим доставляет сильный дискомфорт, когда проезжающая мимо машина ревет, с зашкаливающим количеством децибел. Но такая неисправность может произойти с любой машиной, даже с вашей. Повышение шумности работы – это следствие прогара глушителя.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2025 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com