→ Действия работников школьных учреждений в случае пожара

Действия работников школьных учреждений в случае пожара

В каждом здании, особенно в школах и школах-интернатах, где находится много людей, должны быть созданы все условия для их беспрепятственной эвакуации в случае возникновения пожара.

Пути эвакуации должны постоянно содержаться в состоянии готовности. Следует иметь в виду, что недостаток эвакуационных выходов, содержание их в состоянии, не пригодном для использования, горение на путях эвакуации или задымление их, могут создать серьезные трудности при эвакуации людей во время пожара.

Для беспрепятственной эвакуации детей в каждом здании должно быть не менее двух выходов наружу - непосредственно на улицу или через лестничные клетки, причем выходы должны сообщаться между собой коридорами или другими помещениями.

Устройство на лестничных клетках и в коридорах кладовых, киосков, жилья и мастерских воспрещается. Пути эвакуации должны быть достаточно освещены и ничем не загромождены. Все двери на путях эвакуации должны открываться в направлении выхода из здания и содержаться таким образом, чтобы была возможность использовать их в любое время суток.

Запираться двери должны, как правило, на внутренние легкооткрывающиеся запоры. В зимнее время надо регулярно убирать снег от наружных выходов.

Во время, пожара может случиться так, что эвакуировать людей придется через оконные проемы, поэтому устройство металлических решеток в окнах не разрешается.

Чтобы эвакуация при пожаре осуществлялась организованно и быстро, для каждого здания должен быть разработан на случай пожара план эвакуации с четким распределением обязанностей среди преподавателей и воспитателей школ.

К решению этого важного вопроса следует подходить конкретно, с учетом планировки, этажности и огнестойкости зданий, количества и расположения эвакуационных выходов, контингента детей, численности сотрудников и т.д. При сложной планировке к плану эвакуации необходимо приложить план (чертежи) каждого этажа здания, где условными линиями должны быть нанесены пути следования из классов и спальных комнат до ближайших выходов наружу. В приложении дается примерный план эвакуации детей на случай пожара в школе, но ввиду разнообразия условий в каждом отдельном случае следует составлять свой план.

Порядок выхода детей зависит от места возникновения пожара, количества и расположения выходов. В первую очередь дети эвакуируются из тех помещений, где опасность для жизни наибольшая, а также из верхних этажей, причем, сначала эвакуируются дети младших возрастов.

Если в момент возникновения пожара не хватает людей для одновременного спасания детей и тушения пожара, то все преподаватели и воспитатели школ привлекаются к эвакуации.

Если все внутренние пути эвакуации окажутся отрезанными огнем или задымленными, то спасение детей может быть организовано через окна и балконы с принятием всех мер предосторожности.

Лица, ответственные за эвакуацию, покидают здание после личного осмотра помещения, убедившись в том, что все дети эвакуированы.

Осмотр помещений нужно производить с особой тщательностью, помня о том, что дети от испуга могут спрятаться под кровати, столы, за печи, шкафы и в другие укромные места.

Списочный состав детей необходимо сверить с фактическим наличием эвакуированных из здания детей.

Только после эвакуации всех детей следует без промедления приступить к эвакуации имущества, в первую очередь ценных и пожароопасных материалов.

Порядок действий в случае пожара сводится к следующему:

  • принять все зависящие меры к эвакуации детей из помещений, эвакуируя детей младшего возраста в первую очередь. Эвакуацию детей начинать из того помещения, где возник пожар, а также из помещений, которым угрожает опасность распространения пожара;
  • немедленно сообщить о пожаре в ближайшую пожарную команду (часть), дать сигнал тревоги для местной добровольной пожарной дружины и приступить к тушению пожара своими силами и имеющимися в учреждении средствами;
  • направить эвакуированных детей в безопасное место (здание);
  • для встречи вызванной пожарной части или дружины выделить лицо из персонала учреждения, которое должно четко проинформировать начальника прибывшей части (дружины) о том, все ли дети эвакуированы из горящего или задымленного здания и в каких помещениях еще остались дети.
Опубликовано: 17.04.2019

Искусственный интеллект: Ваш новый креативный союзник

Искусственный интеллект все более уверенно занимает свое место в нашей жизни, становясь незаменимым помощником в креативных процессах. Мультимедийная генерация открывает двери для саморазвития в искусстве и науке, и именно здесь стоит обратить внимание на инструменты, такие как https://unitool.ai/ru/, которые могут стать катализатором вашей творческой активности.

Как вернуть деньги от нелицензированного брокера через RadlyGroup

Если вы стали жертвой мошенничества со стороны нелицензированного брокера, не стоит терять надежду. RadlyGroup готова помочь вам вернуть утраченные средства и восстановить справедливость. Специалисты компании оказывают полное сопровождение в процессе возврат средств от брокера мошенника.

Как использование искусственного интеллекта меняет лотерейные игры?

Онлайн-платформы, например, lotoclub, активно используют искусственный интеллект (ИИ), чтобы улучшить качество сервиса и повысить безопасность. Искусственный интеллект становится важной частью лотерейных игр, делая их более интересными и защищёнными как для новичков, так и для опытных игроков. Давайте рассмотрим, как именно ИИ меняет индустрию лотерей.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com